21:43

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Все чаще появляется желание закрыть сообщество для вступления участников и заполнять его полностью своими силами. Ваше мнение:

Вопрос: .
1. да 
3  (2.68%)
2. нет, это несправедливо к остальным участникам 
42  (37.5%)
3. сузить количество участников 
31  (27.68%)
4. мне все равно, лишь бы было 
25  (22.32%)
5. другое (в комментарии) 
11  (9.82%)
Всего:   112
Комментарии
12.02.2007 в 21:49

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
Перед голосование мхотелось бы узнать что стало причиной... Я состою в сообществе и люблю его очень.... Редко выставки делаю потому что не вижу смысла пихать все подряд...хочется что-то реально стоящее.... так вот.... почему вдруг так вот...а?
12.02.2007 в 21:52

Б.Недодал, Esq.
Внести ясность в список "запрещенных тем". Еще одна "солянка из ангелов" или репосты из "puzovok"... и я разочаруюсь в людях. :-D
12.02.2007 в 21:55

.. и всё горит..
Я считаю, что не надо ограничивать сообщество. Если участники соблюдают правила оформления и т.п., то лучше оставить как было. Там намного интереснее. На разные вкусы.

Возможно, если тебя, как хозяйку, что-то... подбешивает из этих выставок, то стоит пока просто внести какие-то ограничения на стиль, исполение, композицию?..
12.02.2007 в 21:56

Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце
Soldier army JAH ППКС. Все то же самое.
12.02.2007 в 22:05

all YOU need is love...
предлагаю удалять неугодное тебе =)
12.02.2007 в 22:06

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Soldier army JAH скажем так, у меня очень-очень субъективные ощущения, практически крик души=)) Совершенно не претендую на хороший вкус, но постоянное ощущение, что то, что я создавала, идет совсем не в ту сторону и качество этого пути совсем не устраивает.



stuff как показывает практика, это вызовет лишь кучу вопросов, на которые я не смогу ответить, ибо очень уж субъективен этот список "запрещенных тем")

А нещадно удалять непонравившиеся выставки мне что-то мешает...





PerSe Я конечно же полностью согласна. Особенно жаль терять ценный вклад людей с отменным вкусом...Не знаю, каким путем идти..с минимальными "жертвами")
12.02.2007 в 22:09

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
femme mariee Я думаю чтоит сделать определенную тематику, т.е. задать какие-то рамки выставкам.... это самый оптимальный вариант..... потому что удалять участников и делать ограничения....ну как-то не очень хорошо....лучше сделай рамки какие-то для выставок
12.02.2007 в 22:09

.. и всё горит..
femme mariee, возможно... напиши правила. И удаляй те выставки, которые уж совсем тебе не нравятся?..
12.02.2007 в 22:22

Б.Недодал, Esq.
femme mariee

Хорошо. Никакой жестокости в правилах, но обозначить "политику" сообщества - никто же не мешает?.. :)
12.02.2007 в 22:23

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
JS... это уже жесткая тирания получится))





Soldier army JAH хм...Можно, поконкретнее?) Я лучше представляю на примерах. Очень важны советы



PerSe они редки, но прямо так руки чешутся. Но тогда меня легко будет обвинить в узколобости и субъективизме. Эх, управлять тяжело(
12.02.2007 в 22:25

.. и всё горит..
femme mariee, это можно внести в правила... субъективное модераторство. Кому не нравится, пусть не делает выставки.
12.02.2007 в 22:25

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
stuff буду сочинять...политику=)))
12.02.2007 в 22:26

Б.Недодал, Esq.
femme mariee

И это правильно, ибо пошлости нам и в жизни хватает. :laugh:
12.02.2007 в 22:28

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
femme mariee ну вот смотри ты сообщство создавала как художественное фото...пусть оно тут и будет + без повторов.... ну там...как-то так.... я просто не в курсе что именно тебе не понравилось...
12.02.2007 в 22:37

Логин
а вообще можно обсудить с участниками, каким они хотят видеть сообщество, рассказать им свою идею, придти к компромиссу и составить список общих правил!
12.02.2007 в 22:44

Может участникам слудет сначала получить одобрение владельца на выставление той или иной выставки, если уж хотите навести порядок? =)

Ведь могут попасться ну очень интересные работы, а оказать их, увы, не смогут.. )
12.02.2007 в 22:45

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Ulsa дело в том, что зрителей более 500, вряд ли мы придем к чему-либо общему. И честно говоря когда-то давно я вынашивала идею и ну очень не хочется что-то другое. Просто появились мысли более ужесточить эту пресловутую политику, ибо выставки странные пошли)
12.02.2007 в 22:50

Мне ОЧЕНЬ многое не нравится в сообществе. Особенно в последнее время. Но я КАТЕГОРИЧЕСКИ против таких мер.

femme mariee - я понимаю твоё желание, но раз уж открыла, то мирись. Или создавай днев, где все работы будут только на твой вкус! )

12.02.2007 в 23:22

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Sentenced.. эх, могут попасться, потому очень не уверена в своей позиции)



timik например?)

Честно говоря, создавалось это сообщество как сообщество меня любимой))) а уж потом решила пускать участников и было хорошо) Можзет, просто стать более избирательной. А с другой стороны - как выбрать, пока человек не начал действовать? Испытательный срок чтоли вводить...))))
12.02.2007 в 23:23

я ношу под бельем пуленепробиваемую нежность
я согласна с тем, что надо что-то делать с тематикой, ибо конечно, на вкус и цвет, но.. то реально стоящие выставки и очуменные фотографы, то ... вы заметили, что в последнее время в комментариях все чаще встречается фраза "спасбо за выставку, давно таких не было!" ? потому что просто картинки можно и в др сообществах выставлять, а здесь все же другое.

так что соглашусь с сужением тематики и расширением правил.
13.02.2007 в 00:28

and as she held her sword, she smiled like a knife.
Конечно, у всех разные предпочтения и каждый выставляет то, что по его мнению достойно всеобщего внимания. Но давайте не будем забывать, что помимо понятия личного отношения к произведению, его автору, есть ещё и понятие качества.

Как я понимаю, это сообщество изначально создавалось для выставления именно качественных, профессиональных фотографий, картин и т.д.. Разумеется, не особо приятно лицезреть здесь нечто... не отвечающее соответсвующим требованиям. И тематика тут совсем не при чём, красоту при желании можно обнаружить и в самых простых, и в самых неприяглядных вещах...

Что касается мер... Думаю, что без ограничений тут не обойтись. Это не обязательно тотальный бан: испытательный срок, предупреждение и только как крайняя мера - исключение из списка членов сообщества, в конце концов ПЧ никто становиться не мешает.
13.02.2007 в 00:44

Фенотип влияет на генотип, но только в том случае если фенотип гомозиготен.
Написать список запрещенных тем...Только, пожалуйста, продолжайте регулярно обновлять сообщество, и не теряйтесь, и не забывайте о нем, чтобы его не постигла печальная судьба других сообществ, и оно не пропало со временем. Это пожелание! Сообщество очень интересное..просто супер!
13.02.2007 в 01:08

Назло рекордам!
Так как среди последних выставок, так сильно выведших всех из себя присутствующих, были мои, считаю себя вправе высказаться.



Хотелось бы узнать подробнее, что именно так не понравилось некоторым. А то еще в людях начнут разочаровываться, а я виновата окажусь.

Уважаемый stuff, что плохого на ваш взгляд в репосте из ЖЖ? В сообщении указан источник, откуда взяты изображения. Сами же изображения представляют художественную ценность (во всяком случае, на мой взгляд).

Если в постах, выложенных мною, вас или администрацию что-то не устраивает, всегда есть возможность все исправить, нажав кнопку «удалить», чтобы не травмировать ничью психику. Только сначала хотелось бы узнать, что именно неверно, дабы в дальнейшем, не приведи господи, не повторять ошибок.

13.02.2007 в 01:44

А спонсор нашей программы — гель для душа «Свердловск». Гель для душа «Свердловск» — мы ищем другое название. (ц) Федор Двинятин
Согласна с Sentenced.. - как выход можно ввести предварительный отбор выставок, это трудоемко, но как вариант))
13.02.2007 в 01:45

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Я за "премодерацию". Собственно, меня раздражают только откровенно "агрессивные" кадры. Впрочем, эту тему я уже раньше поднимала. :nope:
13.02.2007 в 07:31

ограничение тем и предпросмотр выставок. Короче, соглашусь с большинством комментаторов ))) ангелов мы и в других дневниках увидим )
13.02.2007 в 08:05

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
Надеюсь, все сложиться хорошо, не хотелось бы терять сообщество :)
13.02.2007 в 08:11

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
~Mila~ я совсем без конкретных имен, я вобщем)
13.02.2007 в 09:07

Добрая фея с топором
femme mariee, боюсь, что модерирование любого сообщества - это гораздо бОльшая ответственность, чем просто исключение ненормативной лексики из комментариев. Так что светит тебе предварительный отбор, ну и - написание конституции :)

С глубоким почтением, ПЧ
13.02.2007 в 10:40

Единственная вещь, с помощью которой можно убить мечту, - компромисс.
femme mariee

на мой взгляд ограничение тем - это не выход. ведь качественные работы могут быть на совершенно разные тематики...

а помните, почти в самом начале жизнедеятельности сообщества переодически Вам скидовали ссылки на выставки, а Вы уже выставляли их самостоятельно, выражая благодарность в посте преподаставившего ссылку. это неплохой вариант. конечно, а таком случае это будет занимать у Вас гораздо больше времени и сил.

и ещё. может, конечно, некоторые не согласят, но лично я не вижу ничего зазорного в том, что хозяйка имеет право удалять выставки, которые по её мнению " не в формате " сообщества. это вполне разумно.



с уважением, Елизавета